Форум » Болтовня » Страны мира или где бы вы хотели побывать? » Ответить

Страны мира или где бы вы хотели побывать?

Эль4ик: Вот решила открыть такую темку Понимаю, что все мы очень-приочень хотим съездить в нашу замечательную и обожаемую Румынию (в общем то, что все мы хотим в Румынию - это само собой ), но в мире полно и других, не менее красивых стран и городов))) Рассказываем о своих путешествиях, выкладываем красивые фотки, делимся впечатлениями или просто мечтаем

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Эль4ик: Я бы, для начала, хотела рассказать о своей прошлогодней поездке в Финляндию и Швецию (январь, 2006), о которой всё никак не могу забыть Мое путешествие длилось всего 3 дня! Как же там здоровско!!! Ездила я со свими друзьями (две девчонки, один парень и его мама ) по следующему маршруту: С. Петербург - Выборг - Хельсинки - Стокгольм. Из Москвы до питера мы добрались на поезде за одну ночь (сели в поезд вечером, а утром уже были на месте). Потом пересели на автобус (от тур. фирмы) и двинулись на Выборг. Когда мы туда ехали, за окном еще было темно и за стеклом была видна лишь чернота бесконечного леса. Так как в поезде мы недостаточно выспались, все дружно задремали (как и большинство людей, ехавших вместе с нами). Я проснулась, когда мы уже ехали по утреннему Выборгу. Этот город мне показался таинственным и интересным, меня очень поразила готическая крепость. И, хотя, мы не выходили из автобуса, я осталась под большим впечатлением от этого города. Едем-едем-едем... *в далекие края* за окнами сплошной лес, но как он красиво смотрелся под утренними лучами зимнего солнца! сосны, ели, все это выглядело потрясающе, я вдруг дажн стала вспоминать те детские сказки про Бабу Ягу, Лешего, Кащея Бессмертного опять едем-едем-едем, затем немного перекусили тем, что у нас с собой было, а съестног было у нас, должна сказать, немало:)) вот в автобус вошли парни в военной форме, стали проверять паспорта, я думала, что мы уже доехали до границы, но нет, я спросила у одного из парней, он ответил, что до границы еще 5 км. Едем-едем-едем...ля-ля-ля, тёмным лееесом, тёмным лееесом ... вот и ОНА - ГРАНИЦА! Показались небольшие домики для проверки документов, виз и всего такого. Гид нас предупредил, что финны - очень общительные люди, и что они наверняка зададут вам при прохождении паспортного контроля несколько вопросов (причем, на русском!) (ну а я про себя подумала, что данное мероприятние проводится отнюдь не из-за того, что финны общительные люди, а это просто частенько так делают для небольшого психического анализа. С этим я не раз встречалась в аэропортах). Ну что ж... если общительные, то прекрасно! Вышли из автобуса, прошли п.конторль и вот настала мне очередь общаться с финнами Со мной разговаривал молодой блондин, лет 25:)) Он: - Доброе утро, как вы себя чувствуете? (с сильным акцентом) Я: - Доброе утро, спасибо, хорошо! Он: - Сегодня очень хорошая погода, не так ли? *зубы заговаривает...* - Да, очень хорошая - согласилась я Он листал мой паспорт, машинально ставя печати, потом отводя от него взгляд, он мило улыбнулся, посмотерев мне в глаза, на что я ответила взаимностью, но на самом деле мне почему-то было очень смешно, но я не хотела как дура стоять и ржать на его глазах,я еле сдерживала себя)) "Счастливого пути" - пожелал он мне на прощание)) Я улыбнулась и поблагодарила его, забрала свои документы и вышла из домика. Все, документы в порядке, печати все проставлены, садимся в автобус, едем дальше Мы пересекли красную полосу, отделявшую Россию от страны Суоми (так финны называют свою родину:)) Гид сообщил всем, что, мол всё, мы в Финляндии Все торжественно захлопали)) Ну все, да здравствует Европа! Сразу после пересечения границы я почувствовала эту страну "под собой" это я о том, что в Раше мы ехали по сплошным калдобинам, а тут... ну прямо по шелковой дороге! Никаких ухабов, все гладенько и ровненько, класс! Где-то на протяжении 10 км. от границы все вывески и дорожные обозначения были на 3 языках: на финском, шведском (он там считается вторым государственным) и на русском Потом же русского нигде не было, остались только 2 (иногда встречались надписи на английском). За окном вечереет, вот мы и в Хельсинках Вышли из автобуса, сразу почувствовали освежающий и прохладный морской воздух. Город портовый, очень красивый. Временами в нем ощущало что-то русское, наверно большо всего о родине напоминали старые здания, посторенные еще в 19в. когда Финляндия была автономной областью России. Чистые улицы, довольно оживленный транспорт, но все же с московским не сравнить. Милые люди, говорящие на финском (он жуть какой странный ). Зашли в большой торговый центр, купили несколько сувенирчиков (он нам обошлись в 20 евро). Потом еще около 40 минут пошатались по центру города, осмотрели достопримечательности и отправились дальше. Поехали мы в Турку (городок, неподалеку от Хельсинки), где должны были пресесть на паром (под словом "паром" я имею ввиду не бревенчатый паром через речку в деревне наш паром был чем-то вроде огромного "дворца на воде" ) Приехали. Гид раздал нам магнитные карточки с нашими фамилиями, с которыми мы проходили через контроль. Вот мы и на пароме! Первые пять минут я находилась в шоке от той красоты, которая меня окружала. Темно-синие ковры, розовые стены с золотой отделокой, зеркала, кругом чистота... настоящий королевский замок! Каюты у нас были со всеми удобствами: душ, туалет, удобные шкафчики. Пастелька была такой мягкой и уютной, что когда я легла спать, то заснула моментально (чего у меня никогда не бывает) и с улыбкой на лице:)) А какой же там был ресторан!!!!!!!!!! (шведский стол, естественно) Мы могли есть пока не лопнем, так как у нас все это было включено в стоимость поездки. Море разнообразного хавчика и деликатесов, сладостей, мороженого и даже выпивки *теперь-то я поняла, почему финны на выходные едут либо к нам в Рашу, либо в соседнюю Швецию* Короче, все было на высшем уровне и высшего класса! После ужина мы прошвырнулись по магазинчикам, которые тоже были на пароме. Я купила несколько коробок с шоколадными конфетами местной фирмы "Фазер" и еще немножко безделушек. На кассе работали очень приветливые люди. Мне захотелось немножко поговорить с иностранцами и я по-английски свободно перекинулась с продавщицей любезностями и добавила, что, типа, мне очень нравится у вас в стране, тут очень красиво! Прогулялись, постепенно "дворец" стал заполнятся подывпившим людом)) В барах играла музычка (кстати, там играла "Кайли", но тогда я даже не догадывалась КТО поет это замечательную песню:)))) сидели нетрезвые парни в обнимку с симпатичными девушками. Моя компашка отправилась спать, а я еще немного побродила по парому, не желая расставаться с этой красотой. Сначала я захотела с кем-нибудь познакомиться, просто, ради интереса и для испытания на прочность моего инглиша. Увидев симпатичного парня, лет 16-18, одиноко сидевшего за стоиком и пьющего сок, я подошла и спросила время. Он ответил. Потом у меня зазвонил мобильный. Звонила старшая из нашей компании, поинтересовавшись когда я приду. Я сказала, что скоро буду. Парень заметил, что я говорю по-русски и поинтересовался у меня насчет этого. Ля-ля-тополя, мы пообщались за стаканом апельсинового сока. Его звали Томми он из Хельсинки, едет к друзьям в Стокгольм на выходные. Потом я посмотрела на часы, было уже полпервого ночи и я спохватилась. Попращавшись с собеседником, пошла в свою каюту. Придя в номер, я поделилась с подругой как провела время в обществе молодого человека. За дверям раздовалось пение пьяных финнов из-за чего на меня нападал периодический ржач. Но усталость взяла свое и я заснула блаженственным сном, чувствуя себя как в сказке Паром неслышно пересекал Балтийское море. Настало утро. Приняв душ, одевшись, мы пошли завтракать в отличном настроении. В 10 утра мы уже причалили к шведской столице. Собрали вещи, вышли с парома, направились к автобусу. Двинулись к центру города. Стокгольм - просто сказка! Тоже портовый город, с готической архитектурой, узенькими улочками, башенками, красивым маленькими домикам, стоящими стена к стене. Машин было очень мало. Вышли из автобуса, осмотрели достопримечательности, побывали в музее знаменитой писательницы А. Линдгрен и еще в нескольких, перекусили в кафешке. Затем, как всегда прошвырнулись по сувенирным лавкам. В одной из кафешек мы увидели компанию мужчин, внимательно смотрящих футбольный матч - "Швеция - Италия", вроде само кафе называлось как-то по-футбольному)) наверное, хозяин этого завдения - заядлый болельщик. Так вот, на стене мы увидели флаг - "Спартак - чемпион"! Ржали мы где-то полчаса)) Вот уже на часах 19.30, пора возвращаться на паром... эх, не хочется уезжать из этой сказки! Но мысль о том, что я проведу еще целый вечер и целую ночь во "дворце" радовала неимоверно Ну дальше на пароме все было по старому сюжету)) Утром мы причалили к Турку. По программе у нас было еще запланированно посещение крытого аква-парка, куда мы и отправились, после небольшой обзорной экскурсии по городку. Аквапарк был -просто супер! множество разных горок и других интересных прибамбасов. Также, меня порадовало прямиком выплывать в бассейне из помещения на открытый воздух (так был соединен бассейн). Сначала я боялаясь подхватить воспаление легких, дабы на дворе январь, температура где-то -8, но ничего, там было все продумано и людям бы не дали заболеть. Зарядившись очередной порцией положительных эмоций и впечатлений, уселись мы в наш родной транспорт и двинулись по старому маршруту. Переехав границу мне стало жаль возвращаться обратно, я даже чуть не заплакала) Но поездкой я осталась очень-приочень довольна как и мои попутчики Желаю и вам побывать в этих замечательных странах! З.Ы. сорри, что я тут так много всего сразу понаписала, просто что-то всю ночь не могу заснуть, кашель задолбал(( вот и решила написать)) но надеюсь, что вам было интересно читать ----------------------------------------------------- Ну а это в завершение немного фоток)) (фотки не мои:) но на них как раз все те места, которые я видела:) Наши были сняты на старый фотик, при возможности я отсканирую и выложу ) Стокгольм: Хельсинки:

Женя: я бы хотела побывать в каждой стране европы и америки!!!)))ну и некоторых африки!!!воть!!!

Lex: Хотелось бы побывать в Румынии и Италии!!!

Эль4ик: Lex пишет: Италии!!! я тоже туда хочу!

Splash: Эль4ик супер! Интересно рассказала Я обожаю Украину! Не устаю ездить туда каждый год! Мечтаю побывать в Англии, Италии и Франции. Воть

vampirrr4ik: Кроме Румынии я мечтаю съездить в Камбоджу, Вьетнам, Китай, Индию.. короче по странам Востока, ну еще в Японии, а еще.. я хочу в Чехию...

Эль4ик: А еще я очень-очень-очень люблю Будапешт *тссс, румынам ни слова! * необыкновенной красоты город!

vampirrr4ik: Эль4ик а я пошла писать письмо Мариусу

Эль4ик: vampirrr4ik пишет: Эль4ик а я пошла писать письмо Мариусу Вот какая ты добрая, да? Я же по-человечески попросила - "румынам ни слова!" Хотя... Мариус любит путешествовать также как я, поэтому, хоть он и румын, поймет меня

Hora: А мне очень хочеца поехать в Чехию , в Турцию , ну конечно в Румынию , в Венгрию *простите меня Руныны * , в Италию , и чуть больше увидеть Францию... И очень хочеца увидеть опять Украйну ....5 лет как уже не была там ... А вот такие страны как Китай , меня не очень притагивают....Далековато для меня..

Эль4ик: Hora пишет: простите меня Руныны нас с тобой румыны на один кол посадят, подруга! *шучу*

Astraia: Эльчик, классный отчет! я скорее отвечу, в каких странах я бы не хотела побывать кстати, многие зажиточные румыны с удовольствием ездят в Венгрию, т.к. там выше уровень жизни, чище и больше интересных мероприятий

panter4ik: а я бы предпочла махнуть в Австралию или куда-нибудь на острова, где полно экзотичных животных. ну вот, опять во мне зоолог пробуждается

vampirrr4ik: panter4ik БУГОГАШЕНЬКИ.. наш незабвенный Адриан Сыне.. тоже жить без Австралии не может ибо canguri e sexy (c) Adi

panter4ik: vampirrr4ik пишет: canguri e sexy

Juno: Кажется, не для кого не секрет куда хочу я?

panter4ik: да уж...

Bally: А я хочу в Италию там наверно хорошо

Эль4ик: Juno Нидерланды - форева!

maggie: Я была поехала туда, куда позвали бы (за исключением островов Кука, где этого самого Кука и съели), потому что я очень впечатлительный человек и очень люблю путешествовать (даже поездка в 2457-ой раз на дачу для меня-радость). Но больше всего, я бы хотела поехать в Англию: перечитала столько книг английских авторов и пересмотрела столько английских мини-сериалов, что кажется, что мы на "ты" с королевой, хотелось бы лично удостовериться

Lenka: А что, румыны не любят венгров? а почему это? Да, здорово было бы смотаться в Румынию (куда ж без этого!), в Италию, в Грецию (мальчики - ммммм!!), Чехию, на острова какие-нить.. Можно бесконечно продолжать этот список.

Эль4ик: Lenka пишет: А что, румыны не любят венгров? а почему это? такую личную неприязнь я испытываю к венграм, что кушать не могу (с)

Рыжая: Мечтаю..хочу посетить Англию,Америку и в Румынию..

Стася: А у меня профессия обязывает,я много езжу по миру(именно езжу,а не хожу ),не была в Бразилии ,хочу туда,а о своих путешествиях хочу написать книгу...все никак...

Юлька: Стася пишет: А у меня профессия обязывает что за профессия?

Splash: А меня вчера родители так порадовали, сказали, если в СПбГУ поступлю, то могу просить, что захочу Вот теперь сижу, выбираю поездку в Англию

Юлька: Splash пишет: выбираю поездку в Англию А че не в Румынию?

Splash: Юлька, я и в Румынию тоже очень хочу. Но с самого детства мечтала увидеть Тауэр, Биг-Бэн, да и английский попрактиковать, так что...

Юлька: Splash а ты одна поедешь?

Splash: Юлька, с группой, одну меня туда никто не пустит, к сожалению))